|
Курс Английского языка для специалистов в области Международного Менеджмента |
English for International Management
Цель курса – обучение специалистов в области международного менеджмента английскому языку, соответствующей терминологии, устойчивым фразам и выражения для успешного ведения бизнеса на международном рынке: установления деловых связей с зарубежными партнерами, заключения договоров, продвижения компании на международный рынок.
Курс рассчитан на слушателей, чья сфера деятельности международный бизнес, включая финансовые и инвестиционные структуры, торговые фирмы, производственные, технологические и научные организации различных отраслей.
В основу курса положено учебное пособие серии Market Leader - International Management, разработанное совместно с ведущим изданием делового мира - газетой Financial Times.
Программа курса включает широкое использование современного практического материала – газетных статей, Интернет-ресурсов, необходимой грамматики для понимания текстов, использование аудиоматериалов, видеофильмов.
Обучение проходит как в группах, так и индивидуально.
Unit 1. Business Strategy / Стратегия развития бизнеса
- Структура компании
- Всемирно известные компании
- Масштабы производства
- Продвижение компании на международный рынок
- Слияние компаний
- Бизнес в 21-ом веке
Unit 2. Cultural issues / Культурный вопрос
- Корпоративная культура
- С чего начать свою карьеру
- Подход к управлению компаниями в Британии и Германии. Сравнительная характеристика
Unit 3. Selection, training, and development / Прием на работу, тренинги, отдел развития
- Почему так важно получить диплом MBA
- Прием на работу сотрудников из-за рубежа
- Семинары, тренинги, дискуссии
- Развитие международного менеджмента
Unit 4. The international manager / Управляющий международной компанией
- Как стать топ-менеджером
- Работа за рубежом
- Советы тем, кто работал за рубежом долгое время, а потом вернулся домой