|
Курс Английского языка для специалистов Рекламы и Маркетинга |
English for Marketing and Advertising
Цель курса – обучение специалистов маркетинга и рекламы необходимому запасу слов и выражений для успешного ведения профессиональной деятельности на английском языке. Курс рассматривает основные обязанности отделов рекламы и маркетинга. Кроме необходимого словарного запаса, программа курса также включает использование аудио материалов (диалоги, презентации, лекции), ролевые игры, аутентичные документы и т.п. В основе курса – учебное пособие English for Marketing and Advertising (Oxford University Press), включающее не только тексты и упражнения, но и интерактивные ресурсы. Данный курс может быть использован как целиком, так и в качестве дополнительного материала в курсе общего разговорного и делового английского языка.
Unit 1. Introduction to marketing and advertising / Введение в маркетинг и рекламу
Unit 2. Finding the customer / В поисках покупателя
Unit 3. Planning a marketing strategy / Планирование маркетинговой стратегии
Unit 4. Creating ads / Создание рекламных материалов
Unit 5. Marketing tools / Инструменты маркетинга
Unit 6. Presenting your public face / Презентация "лица" фирмы
Unit 7. Marketing through trade fairs / Выставки как вид маркетинга
|