Программы

Курс Английского языка для специалистов Гостиничного Бизнеса

Курс Английского языка для специалистов Гостиничного Бизнеса

Оформить заказ

English for Hotel Staff

 

Цель курса – обучение специалистов гостиничного хозяйства навыками профессионального общения на английском языке при выполнении ими служебных обязанностей (регистрация гостя, обслуживание гостя  в номере, решение спорных вопросов, вежливые формы отказа, извинения и т.п.).

В программе курса широко используется практический материал: специализированное учебное пособие Oxford University Press Highly Recommended: English for the hotel and catering industry, Интернет ресурсы, ролевые игры, моделирующие типичные ситуации при обслуживании гостей в гостиницах, проблемы и способы их решения и т.п., аутентичных аудио и видеоматериалов, собственных методических разработок преподавателей.

Изучение грамматики не выделяется в отдельный элемент занятия, а проходит по принципу Grammar in speech (грамматика в речи), т.е. вместе с изучением лексического материала.

Программа обучения также предусматривает постановку произношения и отработку правильной артикуляции английских звуков.

Обучение проходит как в группах,  так и индивидуально.

 

 

Содержание:

 

Unit 1. Taking phone calls  / Как отвечать на телефонные звонки

 

  • Вежливые формы приветствия
  • Вежливые формы вопросов и ответов при разговоре с гостем по телефону

 

Unit 2. Giving information/ Предоставление информации

 

  • Предоставление информации о гостинице, городе и т.п.

 

Unit 3. Taking room reservations/ Принимаем заказ номера

 

  • Вежливые формы принятия заказа номера
  • Предоставление гостем необходимой информации о себе

 

Unit 4. Giving polite explanations/ Объясняем вежливо

 

  • Вежливые формы отказов
  • Извинения

 

Unit 5. Receiving guests/ Встречаем гостя

 

  • Обслуживание гостя за стойкой рецепции

 

Unit 6. Dealing with requests/ Просьбы гостей

 

  • Виды и формы просьб
  • Вежливые формы обслуживания гостя

 

Unit 7. Dealing with complaints/ Решаем жалобы гостя

 

  • Виды и формы жалоб гостя
  • Способы решения жалоб

 

Unit 8. Jobs and workplaces/ Профессия и рабочее место

 

  • Персонал гостиницы
  • Должностные обязанности

 

Unit 9. Taking telephone requests/ Обслуживание в номере

 

  • Виды услуг
  • Формы принятия заказа

 

Unit 10. Taking difficult phone calls/ Решаем сложные вопросы по телефону

 

  • Способы решения сложных, спорных вопросов по телефону

 

Unit 11. Health and safety at work/ Охрана здоровья и безопасность

 

  • Правила охраны здоровья и безопасности в гостинице

 

Unit 12. Giving directions indoor/ Что и где в гостинице и как туда пройти

 

  • Как помочь гостю ориентироваться в гостинице

 

Unit 13. Giving directions outside/ Что и где в городе и как туда пройти

 

  • Как помочь гостью ориентироваться  в городе за пределами гостиницы

 

Unit 14. Facilities for business traveler/ Удобства для бизнесменов

 

  • Услуги бизнес-центра гостиницы

 

Unit 15. Offering help and advice/ Помощь и совет

 

  • Фразы и выражения для оказания помощи в случае несчастного случая

 

Unit 16. Dealing with problems/

 

  • Решение проблем гостя
  • Решение проблем, возникающих во время пребывания гостя

 

Unit 17. Paying bills/ Оплата счета

 

  • Оплата счета гостем
  • Формы оплаты счета
  • Исправление неточностей в счете, решение спорных вопросов
  • Названия валют