|
Курс Английского языка для специалистов Гостиничного Бизнеса |
English for Hotel Staff
Цель курса – обучение специалистов гостиничного хозяйства навыками профессионального общения на английском языке при выполнении ими служебных обязанностей (регистрация гостя, обслуживание гостя в номере, решение спорных вопросов, вежливые формы отказа, извинения и т.п.).
В программе курса широко используется практический материал: специализированное учебное пособие Oxford University Press Highly Recommended: English for the hotel and catering industry, Интернет ресурсы, ролевые игры, моделирующие типичные ситуации при обслуживании гостей в гостиницах, проблемы и способы их решения и т.п., аутентичных аудио и видеоматериалов, собственных методических разработок преподавателей.
Изучение грамматики не выделяется в отдельный элемент занятия, а проходит по принципу Grammar in speech (грамматика в речи), т.е. вместе с изучением лексического материала.
Программа обучения также предусматривает постановку произношения и отработку правильной артикуляции английских звуков.
Обучение проходит как в группах, так и индивидуально.
Содержание:
Unit 1. Taking phone calls / Как отвечать на телефонные звонки
- Вежливые формы приветствия
- Вежливые формы вопросов и ответов при разговоре с гостем по телефону
Unit 2. Giving information/ Предоставление информации
- Предоставление информации о гостинице, городе и т.п.
Unit 3. Taking room reservations/ Принимаем заказ номера
- Вежливые формы принятия заказа номера
- Предоставление гостем необходимой информации о себе
Unit 4. Giving polite explanations/ Объясняем вежливо
- Вежливые формы отказов
- Извинения
Unit 5. Receiving guests/ Встречаем гостя
- Обслуживание гостя за стойкой рецепции
Unit 6. Dealing with requests/ Просьбы гостей
- Виды и формы просьб
- Вежливые формы обслуживания гостя
Unit 7. Dealing with complaints/ Решаем жалобы гостя
- Виды и формы жалоб гостя
- Способы решения жалоб
Unit 8. Jobs and workplaces/ Профессия и рабочее место
- Персонал гостиницы
- Должностные обязанности
Unit 9. Taking telephone requests/ Обслуживание в номере
- Виды услуг
- Формы принятия заказа
Unit 10. Taking difficult phone calls/ Решаем сложные вопросы по телефону
- Способы решения сложных, спорных вопросов по телефону
Unit 11. Health and safety at work/ Охрана здоровья и безопасность
- Правила охраны здоровья и безопасности в гостинице
Unit 12. Giving directions indoor/ Что и где в гостинице и как туда пройти
- Как помочь гостю ориентироваться в гостинице
Unit 13. Giving directions outside/ Что и где в городе и как туда пройти
- Как помочь гостью ориентироваться в городе за пределами гостиницы
Unit 14. Facilities for business traveler/ Удобства для бизнесменов
- Услуги бизнес-центра гостиницы
Unit 15. Offering help and advice/ Помощь и совет
- Фразы и выражения для оказания помощи в случае несчастного случая
Unit 16. Dealing with problems/
- Решение проблем гостя
- Решение проблем, возникающих во время пребывания гостя
Unit 17. Paying bills/ Оплата счета
- Оплата счета гостем
- Формы оплаты счета
- Исправление неточностей в счете, решение спорных вопросов
- Названия валют