Программы

Курс Английского языка для специалистов Ресторанного Бизнеса

Курс Английского языка для специалистов Ресторанного Бизнеса

Оформить заказ

English for Catering Industry


Цель курса – обучение элементарным навыкам общения на английском языке (совершенствование навыков общения) с использованием профессиональной терминологии ресторанного бизнеса, устойчивых фраз и выражений, используемых при обслуживании гостей на английском языке (помощь в выборе блюд, напитков, принятие заказа, реакция на жалобы и пожелания гостей и т.п.).

В программе курса широко используется практический материал: специализированное учебное пособие Oxford University Press Highly Recommended: English for the hotel and catering industry, Интернет ресурсы English for Work: Food and Drink Staff, ролевые игры, моделирующие типичные ситуации (обслуживание гостей в ресторане, помощь в выборе блюд, общение на кухне, проблемы и способы их решения), аутентичный аудио и видеоматериал, собственные методические разработки преподавателей.

Изучение грамматики не выделяется в отдельный элемент занятия, а проходит по принципу Grammar in speech (грамматика в речи), т.е. вместе с изучением лексического материала.

Программа обучения также предусматривает постановку произношения и отработку правильной артикуляции английских звуков.

Обучение проходит как в группах,  так и индивидуально.

 

 

Содержание:

 

Unit 1. Taking restaurant bookings/ Как принять заказ столика

 

  • Вежливые формы вопросов и ответов при разговоре с гостем, заказывающим столик по телефону;
  • Предоставление информации  гостю о времени работы ресторана, о наличии свободных столиков;
  • Даты и время на английском языке

 

Unit 2. Giving polite explanations/ Как вежливо объяснить

 

  • вежливые формы объяснений, отказа;

 

Unit 3. Serving at the bar/ Обслуживание в баре

 

  • виды и названия напитков, барного стекла;
  • обслуживание гостя за барной стойкой, помощь в выборе напитков, вежливые формы вопросов;
  • информация о стоимости напитка

 

Unit 4. Instructions/ Указания

 

  • название ингредиентов коктейля;
  • способы приготовления коктейлей

 

Unit 5. Taking a food order/ Как принять заказ

 

  • обслуживание гостя за столиком;
  • вежливые формы принятия заказа,
  • содержание меню;
  • виды блюд;

 

Unit 6. Desserts and cheese/ Десерты и сыры

 

  • Десертное меню
  • Названия блюд десертного меню
  • Помощь в выборе десертов
  • Виды и названия сыров

 

Unit 7. Talking about wine/ Разговор о вине

 

  • названия и виды вин
  • страны происхождения вин
  • помощь в выборе вин

 

Unit 8. Dealing with requests/ Просьбы гостей

 

  • типичные просьбы гостей и вежливые формы ответов на них

 

Unit 9. Describing dishes/ Описание блюд

 

  • названия блюд;
  • названия ингредиентов блюд;
  • способы приготовления блюд
  • названия соусов
  • виды и способы сервировки
  • названия столовых приборов

 

Unit 10. Dealing with complaints/ Жалобы гостей

 

  • виды жалоб гостя
  • формы вежливого извинения на жалобы гостя

 

Unit 11. Jobs and workplaces/ Профессия и рабочее место

 

  • персонал ресторана, функции и должностные обязанности;
  • описание рабочего места;
  • названия предметов рабочего места

 

Unit 12. Explaining and instructions/ Объяснения и указания

 

  • обслуживание гостей, приготовление пищи  - необходимые объяснения и инструкции персоналу;
  • правила гигиены

 

Unit 13. Offering help and advice/ Оказание помощи

 

  • фразы и выражения для оказания помощи гостю в случае несчастного случая

 

Unit 14. Paying bills/ Оплата счета

 

  • оплата счета гостем
  • виды счета
  • формы оплаты счета
  • исправление неточностей в счете, решение спорных вопросов
  • названия валют