|
Курс Английского языка для специалистов Ресторанного Бизнеса |
English for Catering Industry
Цель курса – обучение элементарным навыкам общения на английском языке (совершенствование навыков общения) с использованием профессиональной терминологии ресторанного бизнеса, устойчивых фраз и выражений, используемых при обслуживании гостей на английском языке (помощь в выборе блюд, напитков, принятие заказа, реакция на жалобы и пожелания гостей и т.п.).
В программе курса широко используется практический материал: специализированное учебное пособие Oxford University Press Highly Recommended: English for the hotel and catering industry, Интернет ресурсы English for Work: Food and Drink Staff, ролевые игры, моделирующие типичные ситуации (обслуживание гостей в ресторане, помощь в выборе блюд, общение на кухне, проблемы и способы их решения), аутентичный аудио и видеоматериал, собственные методические разработки преподавателей.
Изучение грамматики не выделяется в отдельный элемент занятия, а проходит по принципу Grammar in speech (грамматика в речи), т.е. вместе с изучением лексического материала.
Программа обучения также предусматривает постановку произношения и отработку правильной артикуляции английских звуков.
Обучение проходит как в группах, так и индивидуально.
Содержание:
Unit 1. Taking restaurant bookings/ Как принять заказ столика
- Вежливые формы вопросов и ответов при разговоре с гостем, заказывающим столик по телефону;
- Предоставление информации гостю о времени работы ресторана, о наличии свободных столиков;
- Даты и время на английском языке
Unit 2. Giving polite explanations/ Как вежливо объяснить
- вежливые формы объяснений, отказа;
Unit 3. Serving at the bar/ Обслуживание в баре
- виды и названия напитков, барного стекла;
- обслуживание гостя за барной стойкой, помощь в выборе напитков, вежливые формы вопросов;
- информация о стоимости напитка
Unit 4. Instructions/ Указания
- название ингредиентов коктейля;
- способы приготовления коктейлей
Unit 5. Taking a food order/ Как принять заказ
- обслуживание гостя за столиком;
- вежливые формы принятия заказа,
- содержание меню;
- виды блюд;
Unit 6. Desserts and cheese/ Десерты и сыры
- Десертное меню
- Названия блюд десертного меню
- Помощь в выборе десертов
- Виды и названия сыров
Unit 7. Talking about wine/ Разговор о вине
- названия и виды вин
- страны происхождения вин
- помощь в выборе вин
Unit 8. Dealing with requests/ Просьбы гостей
- типичные просьбы гостей и вежливые формы ответов на них
Unit 9. Describing dishes/ Описание блюд
- названия блюд;
- названия ингредиентов блюд;
- способы приготовления блюд
- названия соусов
- виды и способы сервировки
- названия столовых приборов
Unit 10. Dealing with complaints/ Жалобы гостей
- виды жалоб гостя
- формы вежливого извинения на жалобы гостя
Unit 11. Jobs and workplaces/ Профессия и рабочее место
- персонал ресторана, функции и должностные обязанности;
- описание рабочего места;
- названия предметов рабочего места
Unit 12. Explaining and instructions/ Объяснения и указания
- обслуживание гостей, приготовление пищи - необходимые объяснения и инструкции персоналу;
- правила гигиены
Unit 13. Offering help and advice/ Оказание помощи
- фразы и выражения для оказания помощи гостю в случае несчастного случая
Unit 14. Paying bills/ Оплата счета
- оплата счета гостем
- виды счета
- формы оплаты счета
- исправление неточностей в счете, решение спорных вопросов
- названия валют